Для обеспечения сервисной поддержки компания MetronX обладает собственным сервисным центром, в стенах которого производится гарантийный сервисный ремонт и обслуживание холодильного и морозильного оборудования IceLiner.

Для обращения в сервисный центр покупателю необходимо:

- составить акт о поломке, в котором подробно описать что именно не работает и в какой ситуации это произошло, а также указать контактные данные (акт составляется в произвольной форме)

- осуществить доставку или пересылку по адресу сервисного центра MetronX

- неисправного оборудования в полной комплектации

- акта о поломке

- гарантийного талона.

Информацию о результатах экспертизы, ходе работ и сроках готовности можно узнать по телефону или по электронной почте. Когда устройство будет отремонтировано, специалист сервисного центра свяжется с Вами.

Во избежании неприятных ситуаций, необходимо иметь ввиду, что доставка неисправного оборудования до сервисного центра MetronX а также вывоз отремонтированного оборудования осуществляется за счет и силами потребителя. Специалисты сервисного центра осуществляют диагностику и ремонт. Они не занимаются получением оборудования в отделениях почтовой связи, в транспортных компаниях и в прочих точках пересылки. К рассмотрению принимается только то оборудование, которое поступило непосредственно в сервисный центр MetronX.